Coca-Cola среди брендов, занимающихся экологизацией упаковки

Согласно отчету, заявления крупных брендов, включая Coca-Cola и Unilever, об экологичности пластиковой упаковки вводят в заблуждение.

Фонд «Изменение рынков» утверждает, что утверждения о том, что компании перехватывают и используют «океанский» или «перерабатываемый» пластик для борьбы с кризисом пластикового загрязнения, являются одними из наиболее распространенных примеров гринвошинга.

Опубликовано: Июль 1, 2022

You must be logged in to post a comment Login

X Заявка на подбор апартаментов [contact-form-7 id="1645" title="Заявка_copy"]
X Заявка на подбор отеля [contact-form-7 id="5573" title="Заявка на отель"]
X Заявка на подбор тура [contact-form-7 id="5570" title="Заявка на тур"]
X Заявка на подбор экскурсии [contact-form-7 id="5571" title="Заявка на экскурсию"]
X Заявка на трансфер [contact-form-7 id="5572" title="Заявка на трансфер"]